О внедрении цифровых технологий рассказали власти Москвы в Бангкоке

Изображение: Ольга Лисютина © ИА Красная Весна
Цифровизация
Цифровизация

Компании из России и представители властей Москвы впервые приняли участие в Международной неделе дизайна в столице Таиланда Бангкоке, 4 февраля передает ТАСС.

Российские компании представили на выставке: одежду из углеродного волокна (демонстрирует прочность, легкость, гибкость и устойчивость к высоким температурам), скатерти и настенные панели, созданные с использованием аэрокосмических технологий, электротонированное стекло, прозрачность которого регулируется с помощью пульта, устройство, позволяющее превратить любую поверхность в сенсорный экран.

Также была продемонстрирована спортивная одежда и ортопедические изделия нового поколения, производитель которой утверждает, что она способна повысить выносливость спортсмена и способствовать более быстрому восстановлению после тренировок.

Наиболее актуальным продуктом российских производителей названа маска, способная защитить человека при сильном загрязнении воздуха. Маска заряжается, заряда хватает на срок от 4 до 8 часов. Продукт полностью прикрывает лицо человека или ребенка и может менять степень затемнения настолько, что производители рекламируют ее как «сохраняющую анонимность». Всего в московском павильоне было представлено шесть компаний.

Также на выставке руководитель аналитического управления Департамента информационных технологий Москвы Дмитрий Онтоев рассказал, как в столице России внедряются цифровые технологии в качестве государственных услуг, в том числе и в сфере образовательных программ для детей.

Напомним, Международная неделя дизайна началась в Таиландском центре творчества и дизайна 4 февраля и продолжится до 12 февраля.

Дополним, с критикой внедрения цифровых образовательных программ для детей в России выступают многие психологи, педагоги, общественники и другие эксперты.

Читайте также: О дивном новом цифровом образовании