1. Экономическая война
  2. Веганизация
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайский производитель молочных альтернатив привлек $1,2 млн инвестиций

Изображение: DMCA
Йогурт
Йогурт
Йогурт

Китайский производитель растительных суррогатов молочных продуктов Marvelous Foods привлек инвестиции на сумму $1,2 млн для расширения ассортимента. Об этом 18 января сообщило сетевое издание FoodBev.

«Мы фокусируемся на целевой аудитории лидеров общественного мнения, а именно на женщинах-миллениалах в Китае, которые могут помочь в популяризации нашего продукта среди других групп населения», — пояснила основатель и генеральный директор Marvelous Foods Кристиана Чжу.

Первым продуктом, выпущенным компанией на китайский рынок, стал растительный аналог йогурта со вкусом кокоса Yeyo, целевой аудиторией которого компания выбрала женщин-миллениалов в крупных городах страны.

«В Китае популярны растительные аналоги молока, эту нишу во многом занимает компания Oatly, но рынку не хватает функциональных напитков на растительной основе», — отметил соучредитель и главный операционный директор компании Афина Чжу.

Чжу пояснила, что сегмент альтернатив йогурта и мороженого практически не заполнен: «Рынок йогурта в Китае объемом почти $17 млрд предоставляет огромные возможности для выпуска высококачественных продуктов и брендов продуктов на растительной основе».

Отметим, дистрибьюторская сеть Marvelous Foods включает более 90 торговых точек и охватывает каналы общественного питания, розничной торговли и электронной коммерции.

Напомним, ранее производитель молочных продуктов Danone объявил, что преобразует одну из своих молочных фабрик в завод по производству растительного суррогата молока Alpro, вложив на переоборудование €14,5 млн.

Решение было принято после того, как компания Danone сообщила, что рынок растительной продукции во Франции вырос втрое за семь лет и должен вырасти еще на 50% к 2025 году.

Читайте также: На развалинах экологических мифов вырастут луга для выпаса

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER