Китайский производитель молочных альтернатив привлек $1,2 млн инвестиций

Китайский производитель растительных суррогатов молочных продуктов Marvelous Foods привлек инвестиции на сумму $1,2 млн для расширения ассортимента. Об этом 18 января сообщило сетевое издание FoodBev.
«Мы фокусируемся на целевой аудитории лидеров общественного мнения, а именно на женщинах-миллениалах в Китае, которые могут помочь в популяризации нашего продукта среди других групп населения», — пояснила основатель и генеральный директор Marvelous Foods Кристиана Чжу.
Первым продуктом, выпущенным компанией на китайский рынок, стал растительный аналог йогурта со вкусом кокоса Yeyo, целевой аудиторией которого компания выбрала женщин-миллениалов в крупных городах страны.
«В Китае популярны растительные аналоги молока, эту нишу во многом занимает компания Oatly, но рынку не хватает функциональных напитков на растительной основе», — отметил соучредитель и главный операционный директор компании Афина Чжу.
Чжу пояснила, что сегмент альтернатив йогурта и мороженого практически не заполнен: «Рынок йогурта в Китае объемом почти $17 млрд предоставляет огромные возможности для выпуска высококачественных продуктов и брендов продуктов на растительной основе».
Отметим, дистрибьюторская сеть Marvelous Foods включает более 90 торговых точек и охватывает каналы общественного питания, розничной торговли и электронной коммерции.
Напомним, ранее производитель молочных продуктов Danone объявил, что преобразует одну из своих молочных фабрик в завод по производству растительного суррогата молока Alpro, вложив на переоборудование €14,5 млн.
Решение было принято после того, как компания Danone сообщила, что рынок растительной продукции во Франции вырос втрое за семь лет и должен вырасти еще на 50% к 2025 году.
Читайте также: На развалинах экологических мифов вырастут луга для выпаса
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER