От туалетов — к мусору. Пашинян определил новые приоритеты для Армении
Цивилизованность страны оценивается по тому как там управляют отходами, поэтому этот вопрос важен для правительства страны, заявил премьер–министр Армении Никол Пашинян во время совещания кабмина страны, 13 января сообщает агентство Sputnik.
По словам Пашиняна, армянский народ мало интересуется темой отходов, тем временем, республика просто «погрязла в мусоре». Отходы перевозят со свалки на свалку, что и является, по его мнению, основной проблемой работающей системы уборки отходов.
Премьер–министр подчеркнул, что в сегодняшнем мире по тому, как в стране управляют отходами, можно судить о ее цивилизованности.
«Ведь мусор — это серьезный ресурс, который может обеспечить значительный вклад в экономику и ВВП. Мы должны задуматься над этим и найти долгосрочное решение проблемы», — пояснил свою позицию Пашинян.
Читайте также: Пашинян назвал важнейшую проблему Армении: чистота общественных туалетов
Присутствовавший на совещании министр территориального управления инфраструктур республики Сурен Папикян уточнил, что рабочая группа поставила задачу по организации системы включающей в себя уборку, перевозку и обработку мусора.
Читайте также: Туалетная реформа Пашиняна проходит за закрытыми дверями
Никол Пашинян ответил на это предложением продолжить разработку стратегии, и как можно скорее представить документ с планом работы и четкими сроками ее окончания.
Напомним, министр территориального управления и инфраструктур Армении Сурен Папикян заявлял, что в центральной части Армянской республики к 2020 году будет создана новая современная свалка.
Ранее Никол Пашинян одной из главных проблем Армении назвал грязные туалеты. Чистота санузлов, согласно его словам тоже является показателем цивилизованности страны. За заявлением последовали многочисленные проверки общественных туалетов, штрафы и приведение санузлов в соответствие с требуемыми нормами.
Но здесь возникла следующая проблема: после ремонта туалеты, например на газозаправочных станциях страны, просто закрывались на замок. Они оказались недоступны для граждан и открывались только перед проведением инспекторских проверок.