В Европе рассказали об активизации мафии для торговли беженцами с Украины
В Европе стали известны факты работорговли беженцами с Украины. Материал об этом испанская газета Vanguardia 30 марта разместила на своих страницах.
«Отчаяние, растерянность и голод являются питательной средой для мафии, пытающейся захватить украинских женщин, считающихся люксовым товаром на рынке проституции из-за телосложения и красоты», — говорится в материале.
Также там упоминается, что предметом интереса для современных работорговцев стали дети.
В статье сказано, что полиция борется с бандитами, занимающимися торговлей людьми, мобилизованы силы Национальной безопасности.
Издание сообщает, что со своей стороны правительство также предпринимает определенные шаги: кабмин Испании объявил 29 марта, что беженкам с Украины, «пострадавшим» от торговли людьми, будет оказана всесторонняя помощь, и им будет обеспечено безопасное жилье в Испании. Помимо этого, министерство юстиции 29 марта приняло постановление о создании специальной секции для разработки всеобъемлющего закона о борьбе с торговлей людьми.
Одна из схем, выявленных полицией, работает следующим образом: в места скопления беженцев прибывают вербовщики, владеющие языком, и приглашают девушек на работу в другие страны для работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, а также туристических услуг. Согласившихся на предложение девушек увозят, предъявляют счет за перевозку и требуют немедленной оплаты. Девушкам, не имеющим средств на оплату «транспортных услуг», предлагают «отработать» возникший долг.
Открытие гуманитарных коридоров в Европу для беженцев с Украины произошло образом, не требующим тотальной регистрации беженцев; не была развернута соответствующая инфраструктура, обеспечивающая регистрацию и фильтрацию прибывающих лиц.
Данное явление можно назвать случайностью, чьим-то головотяпством. Но невозможно предположить, что широкий круг лиц, претендующих «знать все» о происходящем и предлагающим решение проявившихся и еще только вызревающих проблем политическим партиям и политикам, компаниям и частным лицам, не предполагал появления данной проблемы и не предупреждал о ней и ее последствиях лиц, принимающих обязательные для исполнения решения.
Соответственно, отсутствие должных мер также является решением, которое принято. Сейчас нет смысла искать этих лиц и называть их имена. Гораздо более насущным представляется вопрос о том, что требуется предпринять, чтобы исправить ситуацию. И ответить себе на вопрос о цене, которую необходимо заплатить за такое исправление. И поразмыслить о том, как это может быть реализовано.