Рогозин рассказал о причинах подачи иска к РКЦ «Прогресс»

Изображение: annca, pixabay, cc0
время
время

Подача иска «Роскосмосом» к ракетно-космическому центру «Прогресс» обусловлена выходом из строя запущенного на орбиту спутника, сообщил 25 декабря генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин на своей странице в Facebook.

«Наше дочернее предприятие несколько лет назад провело запуск ракетой своего производства космического аппарата тоже своего производства, и он вскоре „умер“ на орбите. За это время сменились руководства как Роскосмоса, так и этого нашего дочернего предприятия, но по действующему законодательству мы обязаны предъявить иск в связи с отказом спутника, включив в стоимость иска также и стоимость пусковой услуги по выведению этого аппарата на орбиту», — написал Рогозин.

По его мнению, несвоевременная подача иска вызовет вопросы к самой госкорпорации, поскольку она не отреагировала на допущенную ошибку и упущенные возможности.

«Будем разбираться в ситуации, искать выход в интересах дела, но хочу заметить — практика решения подобных дел сегодня именно такова, и тем, кто думает своей головой и будет спасать свое предприятие, будет непросто найти решение», — сообщил Рогозин.

Глава «Роскосмоса» также отметил, что решение будет обязательно найдено и об этом он сообщил гендиректору РКЦ «Прогресс» Дмитрию Баранову, готовящему в настоящее время пуск на космодроме Куру.

Напомним, 24 декабря госкорпорация «Роскосмос» подала иск в арбитражный суд Москвы к РКЦ «Прогресс» на сумму более 4,7 млрд рублей.