Кот-«заяц» и кот-гурман заняли первые строки рейтинга котиков в РФ и мире
Рейтинг 15 котиков десятилетия по критерию заметности событий составила компания «Медиалогия», 25 декабря сообщается на ее ресурсе.
В этом рейтинге на первое место вышло событие с участием кота Виктора. Хозяин животного незаконно пронес его на борт самолета из Москвы во Владивосток, вес кота превышал допустимый.
Второе место заняла кошка Матроскина, которую долгое время считали котом. Она отличилась тем, что покушала морепродуктов на сумму 60 тыс. руб, когда пробралась в витрину магазина в аэропорту Владивостока.
На третьем месте рейтинга — кот по кличке Ахилл. Он живет в Эрмитаже и стал предсказателем Кубка Конфедераций, а позже и ЧМ по футболу.
Кот-строитель по кличке Мостик, который «участвовал» в строительстве Крымского моста, занял только четвертое место.
Многие представители семейства кошачьих попали в фокус внимания СМИ и соцсетей благодаря тому, что терялись или были украдены, а потом нашлись.
Так, например, кот Чуча Бари Алибасова пропал во время нахождения шоумена в больнице, но потом нашелся. Чуче в рейтинге выделили пятое место.
В центр внимания СМИ попал и кот по кличке Бегемот, который проживает в доме-музее Булгакова в Москве — он занял шестое место. Бегемот был украден, а потом нашелся.
Также в рейтинг попали кот-наркокурьер, который доставлял наркотики в исправительную колонию; кот Ларри, который проживает в правительственной резиденции премьер-министра Великобритании (он был взят Дэвидом Кэмероном из приюта и так и остался жить в здании); кот Кадырова, которого разыскивали всем миром, и в его поисках принял участие канал HBO; кот-моряк, участвующий в походе российских кораблей к Сирии и другие животные.
Читайте также: Кота посадили в «одиночку» за то, что он выпускал на свободу других кошек
Исследование захватило период с 1 января 2010 года по 24 декабря 2019 года. При ранжировании компания использует понятие «заметность сообщений», оно позволяет ей определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. События ранжируются по сумме заметности сообщений, которые были им посвящены.
Напомним, «Медиалогия» — российская компания-разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей. В распоряжении компании находится база данных, которая включает более 53 тысяч источников, в нее вошли телевизионные каналы, газеты, журналы, интернет-порталы, информационные агентства, акаунты в соцсетях.
Читайте также: В паутине зообизнеса