1. Реальная Россия
  2. Автоновинки
Москва, / ИА Красная Весна

Названы самые ожидаемые новики отечественного автопрома

Лада Веста. Автор: Milhouse35 (CC BY-SA 4.0)
Лада Веста. Автор: Milhouse35 (CC BY-SA 4.0)

Перечень самых ожидаемых новинок отечественных производителей, содержащий обновленную «Весту», Lada Niva и «Русский Прадо» от УАЗа, составили автомобильные эксперты 19 июля сообщают «Известия».

Одной из наиболее ожидаемых отечественных новинок является рестайлинговая «Веста», которую должны были представить еще в 2019 году на Московском автосалоне летом. Модель является второй по популярности на российском легковом рынке, однако эксперты полагают, что спрос вышел на плато и после пяти лет выпуска необходимо провести обновление.

«На мой взгляд, Lada Vesta пока не нуждается в кардинальных изменениях, так как эта модель не настолько старая на рынке. Можно оснастить, например, внести изменения в оптику или обновить мультимедийную систему. Сейчас, во время кризиса компания в глазах покупателя чувствует себя хорошо, у нее есть возможности обновлять свой модельный ряд», — заявил руководитель отдела продаж «Авилон. Volkswagen» Максим Васильев.

Второй «новинкой» от Волжского автозавода является внедорожник Niva, который ранее выпускался под маркой Chevrolet на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ». Стоит отметить, что автомобиль является собственной разработкой АвтоВАЗа, хотя запустить производство завод смог только с помощью General Motors.

В июне от хорватской компании AD Plastik Group стало известно о контракте на поставку новых пластиковых обвесов для автомобиля. Эксперты полагают, что рестайлинг продлит жизнь модели, которая выпускается 18 лет, еще на десятилетие. Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков полагает, что серьезных изменений в автомобиле ждать не стоит, так как модернизация обойдется слишком дорого.

Еще одной громкой новинкой станет глубокая модернизация УАЗ «Патриот», которую глава «Соллерс» Вадим Швецов неофициально назвал «Русским Прадо». Завод всячески поддерживает атмосферу интриги вокруг своей новинки, однако эксперты относятся к данному начинанию скептически.

«Считается, что новый российский внедорожник должен быть таким же надежным, как иномарки, но при этом стоить значительно дешевле. Выполнить оба эти условия одновременно невозможно», — заявил Кадаков.

Также в издании к самым ожидаемым проектам отнесли седан Aurus Senat и внедорожник Komendant. Кроме того эксперты напомнили об амбициозном проекте российского бюджетного электромобиля Zetta, который сейчас забуксовал из-за невозможности поставщиков изготовить заднее стекло нужной кривизны, что привело к необходимости менять дизайн автомобиля.