Ковидные ограничения помогли игровой платформе Roblox заработать $2 млрд

Изображение: (cc) protoflux
Юный геймер
Юный геймер

Общий доход платформы для создания видеоигр Roblox составил $2 млрд, 21 октября сообщает аналитическая компания Sensor Tower.

Платформа Roblox была запущена почти четырнадцать лет назад с целью содействия созданию многопользовательских видеоигр в мобильном сегменте. На ней можно как создавать собственные видеоигры, так и играть в другие.

Roblox плавно набирала популярность и приносила доход своим создателям. Но 2020 год фактически удвоил доходы: если к концу 2019 года суммарные доходы составили примерно $1 млрд, что за текущий 2020 год к ним прибавился еще $1 млрд.

Наибольший месячный доход показал май 2020 года, принесший $113 млн, что втрое больше показателя мая 2019 года. Всего на один миллион долларов отстал от него июль 2020 года.

Почти три четверти доходов за все время принесли владельцы устройств Apple, владельцы устройств под управлением операционной системы Android принесли 27% дохода. При этом, 65% всех денег принесли граждане США, на втором и третьем местах с большим отрывом граждане Великобритании и Канады.

Аналитики связывают успех Roblox в 2020 году с коронавирусной истерией и вызванными ей ограничениями в жизни людей во многих странах. Об этом говорит статистика скачиваний соответствующего приложения, которая также как и доходы, показала серьезный рост.

В 2020 году приложения скачали почти 130 млн раз, что всего в два с половиной раза меньше, чем за предыдущие тринадцать лет. На сегодняшний день общее число скачиваний превысило 437 млн.