Главный мессенджер Южной Кореи пока не полностью восстановил работу

Изображение: (cc) Gellinger
Телефон
Телефон

Техногигант Южной Кореи Kakao восстановил основные функции своего мобильного сервиса обмена сообщениями Kakao Talk примерно через десять часов после пожара в дата-центре, где расположены серверы фирмы, 17 октября сообщает KBS World.

Технологическому гиганту Kakao Corporation предстоит полностью восстановить все свои услуги через два дня после того, как 15 октября пожар в центре обработки данных вызвал массовые сбои и во многом парализовал онлайн-коммуникацию населения, в значительной степени зависящего от этих услуг.

Однако некоторые важные службы приложений для обмена сообщениями оставались неработающими до конца 16 октября, что не позволяло пользователям получить к ним доступ.

Производные функции, такие как отправка фотографий и видео, а также создание «открытых чатов», постепенно возвращаются в нормальное состояние с поздней ночи воскресенья, но их еще предстоит полностью восстановить. Другие услуги, предлагаемые филиалами Kakao, такие как совместное использование электрических велосипедов и картографические сервисы Kakao, все еще не вернулись к работе.

Затянувшееся восстановление связано с пошаговыми процедурами проверки безопасности, которые проводятся в центре обработки данных Pangyo.

Предварительное полицейское расследование указывает, что возгорание началось с одного из 30 устройств электроснабжения на третьем цокольном этаже здания. Полиция и связанные с ней организации, такие как Национальная судебно-медицинская служба, планируют провести совместное расследование 17 октября, чтобы найти более точную причину.