Ежемесячное количество геймеров в играх Blizzard упало до уровня 2016 года

Изображение: (cc) beketchai
Коврик для мыши World of Warcraft
Коврик для мыши World of Warcraft

Количество ежемесячных уникальных игроков (MAU) в видеоиграх компании Blizzard сократилось до 26 млн пользователей, что сопоставимо с уровнем начала 2016 года, 10 августа сообщается на форуме Reddit.

Отмечается, что максимальный пик ежемесячной аудитории видеоигр Blizzard был зафиксирован в 2017 году и составлял 46 млн человек. После 2017 года интерес геймеров к играм компании неуклонно сокращался.

Читайте также: Калифорния обвинила Activision Blizzard в плохом отношении к сотрудницам

Напомним, недавно в компании Activision Blizzard разразился нешуточный скандал, связанный с дискриминацией сотрудниц и сексуальными домогательствами. В результате скандала, своего постов лишились президент Blizzard Джей Аллен Брэк и глава отдела кадров Джесси Мегук, у компании возникли проблемы со спонсорами, ряд СМИ объявил бойкот создателям World of Warcraft. Кроме того, один из инвесторов подал судебный иск, посчитав, что был обманут отчетами руководства о благоприятном климате в компании.