Аналитики выяснили основную причину обслуживания премиальных авто у дилера

Изображение: (cc) i-eagle123
Авто
Авто

Основной причиной обслуживания премиальный автомобилей у официальных дилеров является качество запчастей, выяснили в ходе опроса аналитики «Автостата», 27 ноября сообщает портал агентства.

Онлайн-опрос был проведен среди 800 российских владельцев премиальных автомобили в июле 2019 года. Оказалось, что только 25% респондентом продолжили постгарантийное обслуживание у дилера. Аналитики также отметили, что лидером по постгарантийному обслуживанию является Lexus — 32%.

Главной причиной обращения в официальный сервис стало использование качественных расходных материалов и запчастей (56%).

Стоит отметить, что по данному ответу среди премиальных марок лидирует Lexus — 56%. Следом идут BMW — 54% и Mercedes-Benz — 52%. В первую пятерку также вошли Volvo (47%), Audi (40%) и Land Rover (35%).