Власти Германии не видят сложностей в обслуживании «Северного потока — 2»

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
«Северный поток — 2»
«Северный поток — 2»

Власти земли Мекленбург-Передняя Померания в Германии, не видят сложностей в обслуживании «Северного потока — 2», и не считают обслуживание газопровода рискованным даже если эксплуатирующая организация будет не в состоянии платить за транзит газа из России, 5 марта сообщает информационное агентство dpa.

Речь идет о станции по приему газа в городе Любмине, расположенном на берегу Грайфсвальдского залива. Любмин является крупным промышленным центром энергетического сектора Германии.

Расположение трубопровода попадает в исключительную экономическую зону Германии, за которую отвечает Федеральное ведомство по судоходству и гидрографии. А станция по приёму газа и отрезок длинной 12 морских миль находящийся в территориальных водах Германии, принадлежит Горному ведомству в Штральзунде.

Как сообщает dpa — «германо-российский трубопровод безопасен и что никаких мер принимать не нужно», — со ссылкой на Горное ведомство. Также земельное Минэкономики заявило, что «действующие сертификаты испытаний от независимых экспертов, подтверждающие герметичность и прочность линии», — сообщает dpa.

Напомним, в 2014 году при непосредственной поддержке ведущих западных стран на Украине произошел вооруженный государственный переворот, после которого к власти в стране пришли неонацисты, развязавшие гражданскую войну с собственным народом.

24 февраля Россия начала специальную операцию по демилитаризации и денацификации Украины, а также по защите жителей Луганской и Донецкой народных республик от действий военных формирований Киева, осуществляющих геноцид местного населения.

В ответ на это, западные страны вводят санкционную блокаду России, ограничивая поставки в страну высокотехнологичных товаров и принимают иные меры призванные, по мнению западных соседей, разрушить экономику РФ. В том числе, после начала операции по денацификации Украины, Германия заявила, что останавливает сертификацию «Северного потока — 2».