МИД РФ: новые санкции США — желание посчитаться за провал атаки по Сирии

Изображение: Юлия Комбакова © ИА Красная Весна
Америка. Санкции
Америка. Санкции
Америка. Санкции

Заявления американской стороны о введении новых санкций против предприятий военно-промышленного комплекса расцениваются как попытка поквитаться за неудачный ракетный удар по Сирии, 14 апреля заявили в Министерстве иностранных дел РФ, 9 мая сообщает ТАСС.

Как заявили во внешнеполитическом ведомстве, США пытаются формально обвинить РФ в нарушении американского закона, который запрещает военно-техническое сотрудничество с Ираном, КНДР и Сирией и «который никакого отношения к нашей стране иметь не может». «В реальности речь явно идет о банальном желании посчитаться за фиаско ракетной атаки против Сирийской Арабской Республики», проведенную США совместно с Великобританией и Францией 14 апреля в нарушение международного права, сообщили в МИД.

Дипломатическое ведомство отметило, что американцы никак не могут избавиться от иллюзии, что можно Россию экономическим или военным давлением принудить «отказаться от отстаивания собственных интересов и поддержки своих партнеров».

«Стремление любым способом удержать единоличное доминирование в мире толкает США на нерациональные, а порой просто опасные шаги», — резюмировали в МИД РФ.

Напомним, 14 апреля в 04:00 мск США, Великобритания и Франция нанесли ракетный удар по объектам в Сирийской Арабской Республике. По сообщению Министерства обороны РФ, всего было выпущено 105 крылатых ракет с носителей морского и воздушного базирования, а также применены новые ракеты JASSM, которые запускали с бомбардировщиков B-1B. По данным военного ведомства России, по объектам поражения попало всего 22 ракеты, 66 ракет было сбито ответственными за оборону атакованных объектов подразделениями сирийской ПВО. Остальные ракеты «не достигли объектов поражения». Две из них — крылатая ракета «Томагавк» и «авиационная высокоточная ракета» — найдены и имеют минимальные повреждения. Они доставлены в Россию, специалисты приступили к их изучению.