Туризм Китая полагается на производителей аккумуляторов — эксперты
Производители портативных накопителей энергии, которые можно использовать для зарядки телефонов, дронов, холодильников и других устройств, должны получить выгоду, поскольку правительство Китая принимает меры по поощрению спортивного туризма. Об этом сообщили китайские эксперты издания The Paper со ссылкой на инсайдеров отрасли, передает 9 ноября издание Yicai Global.
Китайская индустрия спортивного туризма, как ожидается, будет стоить 3 трлн юаней ($144 млрд) к 2025 году, и необходимо предлагать больше товаров для фитнеса и отдыха на открытом воздухе, согласно Плану развития индустрии спортивного туризма, выпущенному несколькими правительственными департаментами, включая Главное управление спорта КНР.
Особое внимание в плане уделено кемпингу. Необходимо улучшить предложение товаров для кемпинга, поощрять общественные парки предоставлять услуги кемпинга и призывать кемпинги модернизировать свои вспомогательные объекты, говорится в плане.
По словам одного из любителей кемпинга, для кемпинга необходимы портативные батареи малой мощности. В последние годы все больше людей предпочитают отправляться в походы, поскольку вспышки COVID-19 мешают путешествиям.
В результате спрос на портативные аккумуляторы увеличивался в четыре раза каждый год в течение последних трех лет, говорится в докладе со ссылкой на руководителя платформы Tmall гиганта электронной коммерции Alibaba Group Holding.
Мировые продажи портативных батарей выросли в 90 раз за последние пять лет, достигнув 4,8 млн единиц в прошлом году, согласно отчету Китайской промышленной ассоциации источников питания. США являются крупнейшим рынком с 47,3% долей рынка в прошлом году, за ними следует Япония — 29,6%.
И все же более 90% этой продукции производится в Китае. В Китае насчитывается более 20 000 производителей портативных аккумуляторов, 53,7% из которых были созданы за последние пять лет. Четыре из пяти крупнейших компаний в этой отрасли — китайские. А американская компания Goal Zero, которая является зарубежным брендом с самой большой долей рынка, полагается на китайских производителей, говорится в сообщении.