1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Санта-Моника, / ИА Красная Весна

Activision Blizzard заработала на игроках за три месяца почти $2 млрд

Изображение: (cc) Clinton Crumpler
Call of Duty: Infinite Warfare
Call of Duty: Infinite Warfare

Отчет о показателях финансово-хозяйственной деятельности за третий квартал 2020 года представила компания Activision Blizzard, 29 октября пишет Gamesindustry.

За отчетный период выручка компании выросла на 52% и достигла $1,95 млрд, а чистая прибыль почти утроилась, составив $604 млн. Большая часть дохода ($1,2 млрд) пришлась не на продажи видеоигр, а на продажу дополнительного содержания в них.

В отчете отмечен заметный рост (на 23%) аудитории, играющей в видеоигры Activision Blizzard. Ее размер достиг 390 млн человек.

Помимо указанных успехов, Activision Blizzard имеет заметные репутационные издержки. Политика компании по беспардонному впихиванию внутриигровых транзакций не нравится очень многих игрокам. Также Activision Blizzard активно сокращает персонал, что уже стало причиной скандалов.

Читайте также: Роберт Котик — эффективный менеджер, заявили в компании Activision Blizzard

В России данная компания имеет сомнительную славу из-за русофобии во многих своих видеоиграх. В частности, бесконечная «мыльная опера» из жанра стрелялок под названием Call of Duty (пер. с англ. — «Зов долга») год от года становится всё агрессивнее и наглее по отношению к России и русским.

Читайте также: Антироссийская пропаганда перешла на следующий уровень в новой игре Call Of Duty: Modern Warfare