Бренд Snickers извинился за то, что в рекламе назвал Тайвань страной
Извинения за позиционирование Тайваня в качестве отдельной страны в рекламном ролике для азиатского региона принес бренд Snickers и его материнская компания Mars 5 августа на своей странице в социальной сети Weibo.
Китайские СМИ обратили внимание на ролик по рекламной акции бренда. В нем Тайвань был указан в качестве отдельной страны, а не как часть Китая. Публикации СМИ вызвали сильную реакцию пользователей соцсетей.
Бренд и компания принесли извинения за ошибку и исправили ее в рекламной акции. Компания «Mars Wrigley уважает национальный суверенитет и территориальную целостность Китая и работает в соответствие с китайскими законами», — заявили в компании.
Китайским пользователям такого извинения показалось мало. Они считают, что компании необходимо было публично признать, что в мире есть лишь один Китай.