Беда, но не проблема — глава Роскомнадзора об утечке данных в Сбербанке

Изображение: Алексей Дудник © ИА Красная Весна
Роскомнадзор
Роскомнадзор

Не считает системной проблемой произошедшую в Сбербанке утечку данных клиентов руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Александр Жаров, об этом 7 ноября сообщил он сам на конференции «Защита персональных данных».

По мнению Жарова, произошедшее — «большая беда», однако причина произошедшего — в том, что «конкретный человек, который сейчас задержан, вынес данные». Он также добавил, что «никто от этого не застрахован».

В целом же, считает глава Роскомнадзора, «Сбербанк вкладывает огромные средства в защиту информационной безопасности» и потому «является экспертом» в этой области. С задержанием виновного «данный инцидент исчерпан», высказал свое мнение Жаров.

Напомним, по данным Сбербанка, утечка персональных данных примерно 200 их клиентов произошла 3 октября 2019 года. По подозрению в хищении данных задержан сотрудник коллекторского агентства НСВ, с которым Сбербанк работает по договору.

Читайте также: Греф посоветовал клиентам защищать свои персональные данные