17
окт
2021
  1. Война идей
  2. Демографическая ситуация в России
Москва, / ИА Красная Весна

Певцов раскритиковал распространение в России «идеологии потребления»

Изображение: Svklimkin
Дмитрий Певцов. 2017
Дмитрий Певцов. 2017
Дмитрий Певцов. 2017

Распространение в России идеологии потребления приводит к тому, что люди не хотят заводить детей, заявил актер, депутат Госдумы РФ Дмитрий Певцов 17 октября в комментарии сетевому изданию «Ура.ру».

«Нежелания иметь детей в принципе, не важно, мужчина это или женщина, идет из идеологии потребления, в которой мы живем уже 30 лет… Идеология говорит, что ты лучший, ты должен стать всем, всего добиться, ты никому не нужен, ни стране, ни городу, ни семье, ни своим детям», — заявил Певцов.

Он добавил, что данная идеология была перенесена в Россию «из англо-саксонского мира». При этом она явно не соответствует «русской мысли», «русскому сердцу» и «русскому миру».

Читайте также: Финская журналистка: Россия показала безумство нашей культуры потребления

Певцов также заявил, что коэффициент рождаемости в России сегодня в 2,5 раза ниже, чем в 1961 году. По его мнению, данную разницу нельзя объяснить экономическими причинами, поскольку сегодня люди якобы живут не хуже, чем в советские времена.

Для исправления ситуации, по мнению Певцова, необходимо «вводить на государственном уровне потихоньку, медленно, осторожно нашу национальную русскую идею».

Комментарий редакции

Нельзя не согласиться с мнением Дмитрия Певцова о необходимости изменения идеологического фона в российском обществе. Стоит только лишь добавить, что человек не машина, а люди не так глупы, как это может показаться, а потому идеологию нельзя по-настоящему внедрить директивным способом. Новая идеология может проникнуть в умы и души людей только путем «от сердца к сердцу», и для этого нужны искренние её носители и проводники.

Пока что в России налицо обратная ситуация. Главным носителем идеологии потребления выступает российский правящий класс и обслуживающая его прозападная интеллигенция. Они транслируют идеологию потребления во все сферы как с помощью масс-медиа, так и самим своим образом жизни. В этих условиях предложения внедрить в России «национальную идеологию» без серьезного разговора о методах выглядят достаточно беспомощно.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER