В Испании избавятся от «гендерных стереотипов» при рекламе игрушек

Федерико Дзандоменеги «Маленькая девочка играет с куклой»
Федерико Дзандоменеги «Маленькая девочка играет с куклой»

Покончить с «гендерными стереотипами» при рекламе игрушек обязались испанские производители. Об этом 27 апреля сообщает информагентство Telam.

Производители игрушек в Испании больше не будут показывать в рекламе девочек, которые играют с куклами и мальчиков, играющих с машинами и солдатиками.

«Протокол саморегулирования» подписанный министерством по делам потребителей в Испании, Испанской ассоциацией производителей игрушек, а также некой организации Autocontrol, которая занимается «саморегулированием» рекламного сектора Испании.

Протокол начнет действовать 1 декабря, в преддверии следующего Рождества.

Напомним, страны, подписавшие Стамбульскую конвенцию, в числе прочего, взяли на себя обязательство предотвращать воспитание мальчиков и девочек в соответствии с их традиционными ролями в обществе: девочек, как будущих матерей, мальчиков- как защитников родины.

Стамбульская конвенция также обязывает признать однополые браки.