В Испании избавятся от «гендерных стереотипов» при рекламе игрушек
Покончить с «гендерными стереотипами» при рекламе игрушек обязались испанские производители. Об этом 27 апреля сообщает информагентство Telam.
Производители игрушек в Испании больше не будут показывать в рекламе девочек, которые играют с куклами и мальчиков, играющих с машинами и солдатиками.
«Протокол саморегулирования» подписанный министерством по делам потребителей в Испании, Испанской ассоциацией производителей игрушек, а также некой организации Autocontrol, которая занимается «саморегулированием» рекламного сектора Испании.
Протокол начнет действовать 1 декабря, в преддверии следующего Рождества.
Напомним, страны, подписавшие Стамбульскую конвенцию, в числе прочего, взяли на себя обязательство предотвращать воспитание мальчиков и девочек в соответствии с их традиционными ролями в обществе: девочек, как будущих матерей, мальчиков- как защитников родины.
Стамбульская конвенция также обязывает признать однополые браки.