Почта Японии выбросила данные сотен тысяч клиентов
Пропажу персональных данных клиентов зафиксировала японская почтовая компания Japan Post, 15 декабря сообщает агентство Jiji Press.
Сообщается, что в более чем 6 тыс. отделений по всей стране пропали данные более чем 214 тыс. клиентов. Согласно заявлению компании, наиболее вероятно, что документы были случайно выброшены.
В число пострадавших клиентов вошли держатели финансовых бумаг, такие как покупатели гособлигации и вкладчики в инвестиционные фонды.
Напомним, в мае государственная почтовая компания уже сообщила о пропаже документов. Тогда речь шла о бумагах 67 тыс. человек из 5,7 тыс. отделений.
Japan Post Holdings образовалась в 2007 году в результате приватизации одноименной государственной корпорации. Несмотря на это, 100% акций компании принадлежат государству.