NYT: аудитория TikTok отражает политическую позицию молодежи США

Изображение: (сс) morefertile
Символы США
Символы США

Аудитория сервиса коротких видеороликов TikTok отражает политические настроения американской молодежи, считают доцент кафедры коммуникации и средств массовой информации в педагогическом колледже Колумбийского университета Иоанна Литерат и доцент кафедры коммуникации в Еврейском университете в Иерусалиме Нета Клиглер-Виленчик. Об этом 28 июня пишет газета The New York Times.

Администрация TikTok хочет оставаться вне политики, но то же самое сложно сказать об аудитории сервиса, считают эксперты. Молодые люди не ходят на выборы, однако вполне выражают свои взгляды.

Срыв митинга президента США Дональда Трампа в Талсе демонстрирует активные взгляды части этой молодежи. А аудитория сервиса, по большей части, именно молодежь.

С одной стороны, считает Литерат, молодежь очень активно высказывает свою позицию в интернете и, в частности в TikTok. Позиции очень разные, но часто достаточно резкие. Они колеблются от утопии до антиутопии, чаще срываясь в крайности. С другой, многие граждане обеспокоены тем, что эти молодые люди не пойдут на выборы и не будут там отстаивать свое мнение.

Клиглер-Виленчик заявила, что изобилие крайних взглядов характерно для молодежи и является лишь маркером активности. Бурная дискуссия и выражение своих взглядов отражает новизну ситуации и неравнодушное отношение к ней, считает доцент.

Эксперт также отметила, что материалы TikTok изобилует очень разными символами: шляпы MAGA (Make America great again — политический лозунг Трампа), сжатый кулак Black Lives Matter, специфичные «вирусные» танцы, музыка — они все маркируют и объединяют определенные группы.

Анализ этой вовсе не пустой информации позволяет понять те или иные коллективные аспекты политического самовыражения молодежи.