Толерантность превращается в бизнес

Изображение: (сс) nancydowd
Флаг ЛГБТ
Флаг ЛГБТ

Продвижение толерантности в США становится хорошо оплачиваемой услугой, говорится в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA), подвергнувшись критике за слишком однородный в расовом плане состав, вынуждена была заявить о мерах, направленных на исправление ситуации. Среди прочего ассоциация обязалась привлечь сторонние организации и экспертов для проведения консультаций и обеспечения более мультикультурной среды.

При этом правозащитные организации продолжали жестко критиковать HFPA, требуя предъявить им конкретные меры, а не просто «правильные слова».

Пока для одних «толерантность» является удобной политической платформой, для других она становится настоящим бизнесом. И от услуг такого рода, в отличие от обычных «консалтингов», отказаться будет нельзя — ведь если в экономических, например, тонкостях можно разбираться самостоятельно, то в расовой или гендерной дискриминации в связи с расплывчатой трактовкой этих понятий можно в любой момент обвинить кого угодно. Так что вполне несложно представить себе такую игру в две руки: правозащитники «разоблачают» несправедливость, а устранить ее можно лишь обратившись к тем, кто профессионально «справедливостью» торгует.

Напомним, одним из наиболее яростных критиков HFPA является правозащитный фонд Time’s Up. При этом, как сообщила газета New York Post, основная часть пожертвований расходуется фондом не на помощь жертвам дискриминации, а на зарплаты руководству.

Среди профессиональных защитников женских прав известностью в США пользуется блогер Анита Саркисян. В 2012 году она объявила сбор средств на борьбу с дискриминацией женщин в видеоиграх. Сумма пожертвований составила почти $160 тыс.

Саркисян стала критиковать разработчиков игр за непонимание идей феминизма, и в 2019 году уже открыто предлагала им свои услуги в качестве консультанта.