КамАЗ начал испытывать производство перспективных самосвалов семейства К5
Сборку новых самосвалов семейства К5 — грузовиков КамАЗ-6595 — начал в пробном режиме осуществлять завод в Набережных Челнах, 15 июля сообщает пресс-служба автопроизводителя.
В компании отметили, что автомобиль существенно отличается как от предшественника КамАЗ-6580 с кабиной К4, так и от ранее представленного магистрального тягача К5. От предшественника новинку отличают большие межсервисные интервалы и повышенная топливная эффективность, а от нового магистрального тягача — узкая кабина без спального места.
«Данная модель КАМАЗа будет укомплектована двигателем Р6 — у этого мотора большой интервал межсервисного обслуживания, что особенно актуально для транспортных компаний» — подчеркнули в компании.
Ведущие мосты грузовика рассчитаны на нагрузку до 16 тонн, а общая грузоподъемность самосвала — более 26 тонн. По заявлению представителей завода, балансирная подвеска автомобиля прошла ревизию на прочность и устойчивость к повышенным нагрузкам. Часть выхлопных газов используется для подогрева кузова, чтобы предотвратить налипание груза.
«Важно как можно быстрее получить все необходимые комплектующие. В самосвале КамАЗ-6595 высокая доля оригинальных деталей, они составляют 80% от общего объёма. Сейчас на заводах завершается подготовка к их производству», — заявил начальник бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрий Жиляев.
Напомним, 10 июня автопроизводитель представил пятисотый карьерный самосвал «КамАЗ-Самсон», грузоподъемность 60 тонн. Автомобиль может конкурировать с легкими БелАЗами и при этом имеет право ездить по дорогам общего пользования.