Военный микробиолог: антитела ничего не значат в борьбе с COVID-19
7 июля 2021 года на сайте правительства России опубликовали поручение премьер-министра Михаила Мишустина Роспотребнадзору и Минздраву РФ с требованием актуализировать математическую модель вакцинации населения Российской Федерации для достижения в стране 80–90% уровня коллективного иммунитета к коронавирусу. Решение было принято на заседании президиума Координационного совета при правительстве по борьбе с коронавирусом 29 июня 2021 года.
В документе говорится, что при актуализации эпидемиолого-математической модели вакцинации населения России нужно учесть вакцинацию иностранных граждан, лиц без гражданства, находящихся на территории России, а также ревакцинацию населения с учетом рисков вирусных мутаций и других актуальных факторов. Полученные данные было указано представить правительству уже 8 июля.
Исходя из поставленных правительством задач видно, что вакцинирование рассматривается как единственный действенный и неоспоримый метод исправления возникшей в стране эпидемиологической ситуации.
Негативная реакция населения на прививочный процесс, все больше приобретающий принудительный характер, мало повлияла на проекты правительства — точно так же, как и предостережения экспертов, ученых и врачей.
В опубликованной в соцсетях 30 января 2021 года передаче «Слепые пятна вакцинологии» российский военный микробиолог, полковник медицинской службы запаса Михаил Супотницкий оценил посыл властей: «Сейчас всех провакцинируем, появятся антитела, и, что были получены G-антитела, это и есть спасение». По его словам, это утверждение неверно в отношении данного вируса. Видео передачи продолжает распространяться и сейчас.
Как заявляет вирусолог, G-антитела являются просто физико-химической характеристикой состояния организма. «Это просто молекулярная масса такая — тяжелой цепи — и все. Эти антитела не означают, что они являются протективными (защитными— прим. ИА Красная Весна)», — уточнил Супотницкий.
Эксперт добавил, что врачи сегодня изучают очень примитивную иммунологию, которая позволяет им «работать бесплатными дилерами в кабинетах по вакцинации».
Заявление о получении антител как защиты от коронавируса вирусолог считает неквалифицированным.
«Они [антитела] вообще не означают, собственно говоря, ничего. Потому что титры таких антител, какой защиты — неизвестно. Тем более, что завтра вы когда измерите титр, то он будет один, пройдет время, он будет другой», — объяснил он.
«И вот вопрос сразу об этих антиковидных паспортах возникает: что это за филькина грамота? Если, допустим, мы определили какой-то титр, который, допустим, пусть даже этих вот малопонятных антител, пусть он будет сегодня такой, но пройдет время, пройдет пару недель, три [недели], месяц, [и он будет другой]. Вот кто практически занимался иммунологией, [они] это прекрасно знают. Чего же они все как в рот воды набрали и молчат?» — поставил вопрос исследователь.
Никто не может пока знать все [последствия] действия новой вакцины, но дело в том, что можно эти последствия предугадывать, отмечает военный микробиолог, добавляя, что для этого нужно обращаться к научной литературе, «потому что мы не в пустыне живем».
«Пожалуйста. Есть, например, [база данных публикаций по медицине] PubMed. Есть сайты научных журналов — читайте хоть что-то! Но не вешайте лапшу на уши своим врачам прежде всего, а потом пациентам со своими антителами», — сказал Супотницкий.
Вирусолог подчеркивает: «И у меня естественный вопрос возникает вот ко всем деятелям, которые так усиленно кричат об антителах G-типа, что у пациента антитела образовались. Хорошо, а вот снизились антитела до субнейтрализующего уровня, и произошло заражение пациента. Что будет дальше? А дальше, например, до того же коронавируса».
По словам полковника медслужбы запаса, всё, о чем он говорит, описано двенадцать лет назад в серьезных журналах.
«Это не мной придумано. Они [публикации] есть!» — говорит он.
«Но я хочу врачам сказать: жить хотите — читайте, читайте», — подытожил Супотницкий.
Следует отметить, что многие крупные вирусологи и врачи считают опасными любые вакцины от коронавируса из-за плохо исследованных побочных эффектов. По их мнению, массовую вакцинацию нужно остановить, потому что она может принести больше вреда, чем пользы.
Популярный в США остеопат, член Ассоциации американских врачей и хирургов Джозеф Меркола в своей статье 2 июля отметил, что в одном из обсуждений со специалистом, успешно лечившим пациентов от COVID-19, стало понятно, что «каждый, кто получает вакцину от COVID, может умереть от осложнений в ближайшие два-три года».
Альтернативное обязательной вакцинации решение кому-то очень не нравится. Глобальная цензура не обошла и Россию. В конце июня видеохостинг YouTube удалил две видеопередачи политолога, лидера движения «Суть времени» Сергея Кургиняна, выступившего против принудительной вакцинации. Следом за этим против эксперта началась информационная кампания одновременно в «либеральных» и «патриотических» российских СМИ.
Читайте также: Впереди переворот? Куда ведет вакцинация