Эксперты провели сравнительное исследование рынка новогодних подарков
Исследование динамики рынка новогодних подарков провели маркетологи Озон и МТС-банка. Об этом 16 декабря сообщает РИА Новости.
Сообщается, что сравнивались периоды с 15 ноября по 15 декабря 2023 и 2022 годов.
В три раза по сравнению с прошлым годом выросла продажа ювелирных изделий. В основном, это серьги, кольца и украшения на шею.
В два раза увеличилась корзина покупок одежды. В основном за счет шарфов, шапок, перчаток, термоносков и тому подобного. Также почти в два раза возросли продажи электронных гаджетов, включая телефоны, аудиотехнику, «умные» часы и всевозможные аксессуары. Традиционно увеличились продажи сладких подарков детям, детские книги, развивающие игры и конструкторы.
Также маркетологи отмечают рост средней суммы оплаты в ряде направлений. Так, самый значительный рост среднего размера платежа на 56% произошел на рынке одежды. Следом идет рост среднего размера платежа при продаже электроники — на 34%, и продаже ювелирных изделий — на 11%.
Напомним, согласно исследованию, проведенному РИА Новости в 2021 году, примерно 71% наших сограждан предпочитает встречать Новый год в кругу семьи, 17% хотели бы встретить его с друзьями. 13% хотели бы встретить Новый год путешествуя. Не планировали отмечать Новый год 8%.
По ранее проведенному опросу организации «Общественное мнение», 84% опрошенных дарят подарки родным, а 40% еще и близким друзьям.