Профессор СПбГУ сообщил, какие трудности создает дистанционное образование

Изображение: (сс)
За компьютером
За компьютером

Дистанционный формат обучения создает множество трудностей как для преподавателей, так и для студентов, заявила преподаватель, доктор биологических наук, доцент, профессор кафедры генетики и биотехнологии Санкт-Петербургского государственного университета Галина Журавлева 6 сентября корреспонденту ИА Красная Весна.

Читайте также: «Дистанционка» в вузах России с 1 сентября. Что говорят преподаватели?

«Дистанционный формат образования доставляет множество хлопот как студентам, так и преподавателям», — отметила Журавлева.

По ее словам, у преподавателей уходит очень много сил и времени на онлайн-обучение, потому что «приходится работать буквально с каждым студентом», — объяснила она.

Журавлева добавила, что из-за санитарно-эпидемиологической обстановки в стране студенты старших курсов не смогли приступить в летней практике в стенах вуза. В ходе практики они пишут своих научные работы, которые должны быть по программе. «Нам пришлось перенести летнюю практику на следующий год», — сказала Журавлева.

Напомним, 30 июня заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Евгений Ямбург сообщил в интервью корреспонденту ИА Красная Весна, что с 1 сентября в России планируется ввести смешанную форму обучения, то есть очная форма обучения будет идти параллельно с дистанционной.

Читайте также: Заслуженный учитель РФ: мы будем сочетать дистанционное обучение с очным

Отметим, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, вузы страны должны перевести на дистанционный формат обучения студентов вечерних курсов, а также заочников.

3 сентября министр науки и высшего образования Валерий Фальков заявил, что часть российских вузов перешла на смешанный формат преподавания.