Кургинян: немцы не хотят обсуждать заговор в Бундесвере
Германия не захочет обсуждать произошедшие серьезные события в Бундесвере, заявил политолог, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 12 ноября в телепередаче «Большая игра» на Первом канале.
«У Вас (в Германии — прим. ред.) сейчас произошли события, которые вряд ли Германия захочет по-настоящему обсуждать. Это очень крупные события, связанные с тем, что происходило в Бундесвере», — заявил Кургинян немецкому журналисту, говоря о недавнем раскрытом заговоре военных по свержению существующего конституционного строя в Германии.
«Если вы будете все время превращать историю в жидкую, слабенькую бессмыслицу, и вынимать из нее все конфликты и прочее, а всякое объективное историческое обсуждение называть обидой, то вы в итоге проиграете еще раз Германию», — подчеркнул Кургинян в ответ на попытки немецкого журналиста осмеять вопрос о заговоре в Бундесвере и обессмыслить исторические события прошлого, касающиеся Великой Отечественной войны.
При этом Кургинян рассказал о крупном парламентском деятеле Германии, которая на вопрос политолога о том, будет ли Атлантический океан внутренним немецким морем, сказала: «Нет, нет! Зачем вы это говорите? Все равно мы все время об этом думаем».
Лидер «Сути времени» пояснил: «Мы пытаемся понять, когда и как выстраивались соответствующие союзы, в том числе формирующиеся вокруг вашей Германии и так далее, Бисмарка и всего прочего, для того, чтобы на этих уроках понять, что будет происходить завтра».
Ранее в ходе передачи Кургинян отметил, что корни Первой мировой войны надо искать в периоде Крымской войны, когда Россия поняла, что Британия и Франция существуют со всеми остальными против нее, и начала строить отношения с Германией, помогая ей объединяться.
Напомним, что на днях в Париже прошли праздничные мероприятия, посвященные столетию окончания Первой мировой войны. В мероприятии приняли участие лидеры Франции, США, России и других стран. 11 ноября 1918 года во Франции было подписано унизительное для Германии Компьенское перемирие, считающееся окончанием Первой мировой войны.