Минсвязи Японии рассмотрит сбой NTT как серьезный инцидент
Юридическое понятие «серьезной аварии» попробует применить к прошедшим накануне сбоям в работе телекоммуникационной корпорации Nippon Telegraph and Telephone, 4 апреля передает телеканал NHK.
Нарушения в работе доступа к сети Интернет и IP-телефонии произошли накануне утром, 3 апреля, в 16 префектурах страны. Отказ в обслуживании испытали в том числе жители крупнейших городов страны — Токио и Осаки.
Сообщается, что инцидент затронул в общей сложности до 446 тыс. телекоммуникационных линий, что привело к проблемам в работе экстренных служб. Восточному подразделению NTT East потребовалось около 3 часов на исправление ситуации, тогда как западное NTT West справилось за полтора часа.
В ходе встречи с журналистами действующий глава министерства внутренних дел и связи Такэаки Мацумото заявил журналистам, что массовый сбой на объектах ключевой инфраструктуры является крайне прискорбным явлением. Он добавил, что предварительные отчеты региональных компаний об инциденте говорят о том, что по закону следует рассматривать событие как «серьезные аварии».
Ведомство попросит у компании представить более подробный отчет о причинах сбоев и ситуации на момент прекращения обслуживания и уже после этого примет решение о дальнейшей реакции.
Помимо рядовых компаний, остановка обслуживания затронула и другие компании этой сферы. В частности, пострадали мобильные сети SoftBank и NTT Docomo.
Напомним, произошедшие в 2022 году массовые сбои других крупных операторов связи KDDI и NTT Docomo также затронули значительное число абонентов. В результате расследования этих инцидентов министерство внутренних дел и связи Японии предписало компаниям улучшить качество поставляемых услуг и не допускать повторения ситуации.
Произошедший летом сбой у компании KDDI длился более трех суток. Тогда абоненты компании по всей Японии не могли пользоваться услугами мобильной связи. Сбой также затронул экстренные службы, использовавшие телекоммуникационные линии этой компании.