1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Карлстад, / ИА Красная Весна

Проблемным римейком «Звездных войн» займется Saber Interactive — Bloomberg

Изображение: aitoff (cc) pixabay.com
Штурмовики. Звездные Войны
Штурмовики. Звездные Войны

Забуксовавший проект римейка игры «Star Wars Knights of the Old Republic», ранее разрабатывавшийся Aspyr Media, теперь возглавляет одна из восточноевропейских студий Saber Interactive, сообщает 24 августа Bloomberg со ссылкой на источник в компании.

Переход лишает Aspyr всякой надежды на то, что он сможет продолжать руководить проектом, уточняет агентство. Боссы студии, которая разрабатывала ремейк более двух лет, в прошлом месяце сообщили сотрудникам, что игра была «на паузе», поскольку компания пыталась выяснить, что делать дальше. Сообщение оставляло открытой возможность того, что Aspyr может однажды вернуть себе руководящую роль, но среди сотрудников быстро распространились слухи о скорой передаче проекта Saber.

В прошлый четверг головная компания Embracer сообщила в финансовом отчете, что одна из ее крупных игр, известная в индустрии как игра triple-A, сменила разработчика, но не сказали, какая.

«Один из проектов AAA группы перешел в другую студию внутри Группы. Это было сделано для того, чтобы планка качества была там, где нам нужно для названия», — заявили в Embracer. Некоторые аналитики правильно предположили, основываясь на предыдущем сообщении Bloomberg, что заявление относится к римейку «Звездных войн».

Читайте также: У современной версии легендарной игры KOTOR сменился разработчик

Embracer намерен воссоздать магию оригинальной Knights of the Old Republic, ролевой игры, которая вышла в 2003 году с большим успехом, и обновить ее с использованием современных технологий.

Ремейки стали обычным явлением в последние годы, но редко бывает, чтобы игра меняла компанию в середине разработки. Это почти всегда приводит к серьезным задержкам. Новый разработчик должен научиться приспосабливаться к незнакомому коду и в большинстве случаев будет пересматривать или, по крайней мере, изменять предыдущие решения, принятые для проекта.

Embracer сообщила, что «не ожидает каких-либо материальных задержек» из-за смены разработчика.