TikTok запретил австралийским политическим партиям заниматься рекламой
TikTok написал австралийским политическим партиям в ноябре 2021 года, предостерегая их от попыток платить лидерам мнений или пользоваться любым другим видом рекламы на своей платформе, сообщает 22 января Guardian Australia.
Следующие федеральные выборы в Австралии запланированы на весну 2022 года. TikTok разослал эти письма после того, как портал Crikey сообщил, что американское маркетинговое агентство отправило по электронной почте краткое описание рекламной кампании пользователю TikTok, предложив $300 за создание и публикацию видео на тему «Скотт Моррисон слишком медленный и всегда опаздывает».
Читайте также: Маркетинговая фирма из США даст денег за тик-токи против лидера Австралии
Когда лидера лейбористов Энтони Альбанезе 20 января спросили об этом инциденте, он сказал радиостанции 6PR, что не в курсе: «Ну, я впервые об этом слышу. Но людям было бы не слишком сложно публиковать видео TikTok на эту тему. Потому что это тема, которая характерна для этого правительства. Это то, что мы слышим в ответ».
Он утверждал, что политикам не нужно будет платить людям за публикацию такого рода контента: «Вам не нужен никакой стимул, чтобы побуждать людей размещать в социальных сетях материалы партийного характера против премьер-министра, против меня, против Клайва Палмера, против кого бы то ни было. Это один из фактов того, что происходит в социальных сетях».
Хотя политикам разрешается использовать TikTok, им не разрешается размещать рекламу на платформе в соответствии с политикой TikTok в отношении фирменного контента. В отличие от других платформ, таких как Facebook, YouTube или Twitter, TikTok не разрешает рекламу политического контента.
«Наша рекламная политика строга. На TikTok в Австралии мы не разрешаем рекламу алкоголя, азартных игр или политических партий и организаций, — заявил Брент Томас, директор TikTok по государственной политике в Австралии и Новой Зеландии 20 января в парламентском комитете по социальным сетям и онлайн-безопасности.