Бывшая SsangYong подписала контракт на экспорт машин с вьетнамской фирмой
Южнокорейская компания KG Mobility, ранее известная как SsangYong Motor Co., подписала контракт на экспорт единиц автомобилей в разобранном виде (KD) с вьетнамской компанией, 31 марта сообщает агентство Yonhap.
В рамках сделки KG Mobility поставит KD внедорожников Tivoli, Korando и Torres в 2024 году, а также новые модели Rexton, Rexton Sports и Rexton Sports Kahn в 2025 году компании Futa Group Kim Long Motors, говорится в сообщении компании.
KG Mobility рассчитывает экспортировать KD в количестве 210 000 единиц моделей внедорожников на сумму 6 трлн вон ($4,6 млрд (355 млрд руб.)) к концу 2029 года, говорится в сообщении.
Kim Long Motors строит завод по сборке автомобилей KG Mobility в готовые автомобили в промышленном комплексе Хюэ недалеко от Дананга, Вьетнам, говорится в заявлении.
Ожидается, что автомобильный рынок Вьетнама вырастет до 500 000 единиц в год в 2025 году, исходя из его населения, составляющего почти 100 млн человек.
В прошлом месяце KG Mobility подписала соглашение об экспорте 7 000 автомобилей компании New East General Trading Jafza в Объединенных Арабских Эмиратах в этом году и согласилась позже увеличить объем до 10 000 единиц.
В январе компания подписала контракт на поставку около 170 000 автомобилей компании Saudi National Automobiles Manufacturing Co. в форме KD в течение семи лет, начиная с 2023 года.
Модельный ряд KG Mobility состоит из внедорожников Tivoli, Korando, Rexton, Rexton Sports и Torres. Во втором полугодии на внутреннем рынке будет запущен Torres EVX, который может проехать около 500 км без подзарядки.
Компания заявила, что в этом году сосредоточится на увеличении экспорта на развивающиеся рынки, чтобы вернуть свой бизнес в нужное русло.
Его чистые убытки упали до 60,1 млрд вон (3,55 млрд руб.) в прошлом году с 266 млрд вон (16 млрд руб.) годом ранее.
Сеульский суд по делам о банкротстве утвердил планы выплаты долга SsangYong Motor в августе после того, как суд выбрал местный консорциум во главе с металлургической компанией KG Group в качестве окончательного претендента на покупку компании, обремененной долгами в июне.
В октябре SsangYong завершил программу реструктуризации долга под руководством суда через полтора года после того, как он был передан под управление суда в условиях пандемии COVID-19.