Зрителя в российский театр будут привлекать при помощи вина и пиццы?
За внимание зрителя российские театры борются необычными методами, например, раздачей еды и «Бала с пивом», рассказал зам. гендиректора и художественного руководителя московского музыкального театра «Геликон-Опера» Владимир Горохов в ходе VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума 16 ноября, передает ТАСС.
«Оригинальными театральными постановками» назвал Горохов такие, где зрители сидят за столиками, на которых лежат угощения, а артисты готовят кофе, жанр данной постановки называется «кафе».
Он рассказал, что в «Геликон-Опера» и вовсе существует «бал с пивом», в постановке также присутствуют пицца и вино, чай с пряниками, которые предлагают аудитории.
Горохов такие постановки объясняет просто: «Еда объединяет любителей оперы».
Помимо прочего, Горохов рассказал о проекте PRODIGY Kids (вундеркинды), проходящем в «Покровском зале». В первой части концертной программы зрители слушают выступления детей — победителей в различных фестивалях. Во второй детям задают различные вопросы касательно их жизни и успеха. Горохов поведал, что так дети могут ощутить себя звездами, общающимися с публикой.
Напомним, что присутствующие на форуме иностранные эксперты в области театра и культуры также поделились своим опытом по оснащению культурных учреждений бутиками, кафе и другими коммерческими объектами.
А также опытом из Италии, где современному зрителю классическое времяпрепровождения в театре кажется скучным и элитарным.