Названа возможная причина сбоя электроники эфиопского Boeing 737 MAX 8
Повреждение датчика угла атаки и неправильные действия пилотов могли привести к крушению Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии, 4 апреля передает телеканал ABC News.
Источники, знакомые с промежуточными результатами расследования, утверждают, что датчик угла атаки, поврежденный от возможного столкновения с неизвестным предметом, начал передавать неправильные данные в электронную систему коррекции маневрирования (MCAS).
Последовавшая за этим «борьба» живых пилотов с автоматическим привела к тому, что самолет разбился.
Напомним, 10 марта вскоре после вылета из аэропорта Найроби разбился самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian airlines.
Напомним также, 3 апреля источники Reuters, близкие к расследованию, заявили, что крушение Boeing 737 MAX «Эфиопских авиалиний» вызвано сбоем в MCAS.
Эксперты в авиационной отрасли отметили сходство этой аварии с крушением самолета аналогичной модели в октябре 2018 года в Индонезии.
В России два авиалайнера модели Boeing 737 MAX 8 эксплуатируются авиакомпанией S7. С 14 марта Росавиация вслед за ЕС и США запретила эксплуатацию и полеты этой модели самолетов в России.