В России популярность круизного туризма с кешбэком выросла в семь раз

Изображение: (сс) Alexxx Malev
Теплоход на подводных крыльях «Метеор»
Теплоход на подводных крыльях «Метеор»

Число бронирований круизных туров по России с кэшбеком выросло в семь раз за последний год, заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова на церемонии старта весенней круизной речной навигации, сообщает 20 апреля пресс-служба Ассоциации туроператоров России.

«Круизы с каждым годом становятся популярнее, к примеру, только по нашей программе туристического кешбэка за „весеннее“ окно продаж количество бронирований круизных туров по сравнению с прошлым годом выросло в 7 раз. Всего с начала года круизов с кешбэком уже купили около 100 тысяч человек», — сказала Догузова.

Она отметила, что большой эффект роста числа бронирований дает программа туристического кешбэка. Акция кешбэка увеличила число бронирований на 20%. По прогнозам, отметила Догузова, в этом году в туристический круиз отправятся около 700 тыс. человек.

Глава Ростуризма добавила, что круизный туризм в России динамично набирает популярность и является одним из самых динамично развивающихся сегментов отдыха. Все более популярным становится круизный туризм у молодых людей.