1. Экономическая война
  2. Экология как оружие
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

ООН заявила, что глобальный спрос на «биокредиты» растет

Изображение: Цитата из м∕ф «Незнайка на Луне». Реж. Юрий Бутырин, Александр Люткевич. 1997. Россия
«Денежное» дерево
«Денежное» дерево
«Денежное» дерево

Глобальный спрос на финансирование действий по сохранению биоразнообразия, или «биокредиты», растет среди правительств, отдельных людей и предприятий, согласно исследовательскому документу Организации Объединенных Наций (ООН), 1 января сообщает сетевое издание Agriland.

Биокредит — это концепция, аналогичная углеродному кредиту, но используемая номинально для стимулирования сохранения и восстановления природы. Согласно недавнему исследованию, опубликованному Международным институтом окружающей среды и развития (IIED), органом, который тесно сотрудничает с ООН, биокредиты могут дополнять углеродные кредиты, но «наиболее эффективны как собственные активы».

В документе рассматриваются три существующие схемы биокредитования в различных частях мира и излагаются основные проблемы, связанные с «внедрением эффективного рынка биокредитования». Эти проблемы включают в себя способы справедливого измерения «единицы» биоразнообразия, а также методы создания достаточного спроса и продажи биокредитов.

Биокредит представляет собой единицу биоразнообразия, которая восстанавливается или сохраняется. Такой кредит может пойти на сохранение или предотвращение потери биоразнообразия; восстановление — когда биокредиты применяются к экосистеме или ландшафту, который требует восстановления для восстановления биоразнообразия; поддержку существующих усилий (при этом биокредиты используются для вознаграждения существующих управленческих усилий).

Биокредиты могут предоставляться через различные организации, включая природоохранные организации, предприятия, государственные агентства по землевладению и частных землевладельцев. Теоретически финансирование может быть предоставлено любой организации или частому лицу, пытающемуся восстановить или сохранить биоразнообразие. При этом в документе ООН отмечается, что покупатели биокредитов часто руководствуются корпоративными обязательствами в отношении целей, связанных с природой.

В отчете также подчеркивается важность избегания так называемого «зеленого отмывания». Для этого рекомендуется использовать целевой маркетинг, а также проверять покупателей, чтобы убедиться, что биокредит покупается под заявленные цели.