1. Экономическая война
  2. Экология как оружие
Брюссель, / ИА Красная Весна

Продовольственные гиганты Европы призвали «озеленить» деятельность фермеров

Изображение: © ИА Красная Весна
Зеленый свет светофора
Зеленый свет светофора

Уделять приоритетное внимание «зеленой» политике и продвигать здоровое и устойчивое питание призывают нового комиссара ЕС по агропродовольственным вопросам Кристофа Хансена такие продовольственные гиганты, как Unilever, Danone и Oatly, 12 декабря сообщает сетевое издание Green Queen.

ЕС должен «срочно активизировать» свои усилия по декарбонизации сельскохозяйственного сектора региона и помочь фермерам «озеленить» свою деятельность, считают представители крупнейших продовольственных компаний в Европе. Unilever, Danone, Bel Group, McCain и Oatly написали письмо Хансену с просьбой представить видение сельского хозяйства, основанное на устойчивом развитии, «для обеспечения долгосрочной конкурентоспособности».

«ЕС должен активно менять способы производства и потребления продуктов питания, чтобы гарантировать, что природа, потребители, сельское хозяйство и пищевая промышленность могут процветать», — написали компании. В письме подчеркивается вывод о будущем сельского хозяйства ЕС: ведение агробизнеса в обычном режиме неприемлемо.

Ранее Хансен «вылил холодную воду» на этот совет, пишут аналитики, назвав его «довольно расплывчатой формулировкой». Предыдущая комиссия фон дер Ляйен подверглась широкой критике за срыв нескольких стратегий устойчивого развития сельского хозяйства. Лоббистские усилия со стороны фермерских групп и депутатов Европарламента успешно сумели затормозить или ослабить такие планы, как стратегия «От фермы к вилке», Рамочная программа устойчивых продовольственных систем и Директива о промышленных выбросах.