1. Социальная война
  2. Цифровые технологии в мире
Москва, / ИА Красная Весна

Мишустин считает, что студенческий ЧМ в IT-индустрии это шаг к лидерству

Борис Арцибашев. Компьютер (фрагмент). 1960-е
Борис Арцибашев. Компьютер (фрагмент). 1960-е

Возможность войти в число лидеров IT-индустрии и сделать первые шаги к успеху позволит студентам участие в Международном студенческом чемпионате по программированию (International Collegiate Programming Contest, ICPC), заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин 3 октября в видеообращении к участникам чемпионата, размещенном в Telegram-канале Правительства РФ, сообщает ИА REGNUM.

Подчеркнув, что данный чемпионат является важным событием в IT-отрасли, Мишутин далее заявил: «Главное — оно позволяет участникам продемонстрировать глубокие математические знания, мастерство, оперативность, командное единство и, конечно, сделать первые шаги к успеху, войти в число лидеров IT-индустрии».

Глава правительства считает, что интерес к чемпионату с каждым годом растет со стороны молодежи, расширяется география участников. По мнению Мишустина, это закономерно в эпоху цифровой революции. «Мы с вами живем в эпоху цифровой революции, когда высокие технологии, электронные сервисы используются во всех сферах, служат прогрессу, науке», — пояснил премьер-министр РФ.

По словам главы правительства, то, что участники из России становятся победителями и призерами чемпионата мира по программированию, является доказательством того, что «Россия обладает одной из лучших физико-математических школ, а инвестиции в талантливых студентов дают серьезную отдачу».

В заключение Мишустин пожелал всем командам удачи, и отметил, что будет болеть за сборную России.

Отметим, что финал чемпионата по алгоритмическому программированию ICPC проходит в Москве с 1 по 6 октября. Он собрал 118 команд из 42 стран мира. Россию представят 15 команд из ведущих вузов страны.

Эксперты же давно бьют тревогу, говоря о пагубном влиянии на людей цифровых технологии. Так, американский психиатр Анна Лембке считает, что цифровые развлечения превратили людей в дофаминовых наркоманов. Причем чем сильнее люди увлечены цифровыми развлечениями, тем сильнее наступающий после спада и связанный с ним упадок сил.