logo
  1. Социальная война
  2. Ситуация в Армении
Новость, / Ереван

Армянских школьников хотят научить потреблять

Гомункул-потребительГомункул-потребитель
Анашкин Сергей © ИА Красная Весна

Новый предмет «Основы потребительских знаний», возможно, появится в школах Армении, заявила председатель Национальной ассоциации потребителей «ANNA» Мелита Акопян, 6 октября в интервью агентству Спутник Армения.

«Мы уже подготовили учебник, разработали методику обучения и отправили в Министерство образования, науки, культуры и спорта», — сказала она.

По словам Акопян, новому предмету будут обучать в 8-м классе. Экзаменов и домашних заданий по нему не планируется. Обучение будет включать теоретическую и практическую часть. На практических занятиях учащиеся школ будут ходить в магазины и лично делать покупки. Также школьников познакомят с широким рынком услуг, с которым необходимо уметь взаимодействовать.

«Информация о культуре потребления жизненно важна, потому что человек становится потребителем с момента появления на свет — и до конца жизни», — отметила Акопян.

Председатель ассоциации потребителей подчеркнула, что в Армении людям не в достаточном количестве прививают необходимые качества потребителя, характерные для цивилизованных и грамотных людей.

Отметим, что в Министерстве образования, науки, культуры и спорта Армении сообщили, что стандарты образования будут полностью пересматриваться, параллельно будет решаться вопрос отдельных предметов.

Читайте также: Потребительство: болезнь или система порабощения?

Напомним, Национальная ассоциация потребителей «ANNA» была основана в 1995 году. В состав ассоциации входит более 9 тысяч членов. По заявлению руководства организации, ее основной целью является защита прав потребителей. По словам председателя ассоциации Мелиты Акопян, за последние десять лет они приняли участие в американской программе «Развитие цивилизованного общества», Римском форуме «Всемирной организации продовольствия» и многих других международных программах. Ассоциация также занимается экологическими вопросами.

Отметим, многие эксперты считают, что потребительство убило подлинную гражданственность в людях, оставив только мнимую жизненную активность. Человек перестал вникать в смыслы процессов, которые происходят вокруг него. Фокус зрения таких людей нацелен только лишь на их бытовые проблемы. Потребительское отношение к вещам также отразилось и на взаимоотношениях между людьми. Обыденным стало мнение, что все продается и все покупается, даже любовь.