Застрявших в Китае русских туристов вместо отсылки домой возят по зоопаркам

Изображение: JESHOOTScom, pixabay, cc0
Пассажиры в ожидании вылета
Пассажиры в ожидании вылета

Однодневную программу посещения зоопарка предложили российским туристам вместо вылета домой из китайского города Хайкоу, 8 декабря сообщил руководитель Амурского туристического агентства Оксана Гаврилова, передает собственный корреспондент ИА Красная Весна.

По словам Оксаны Гавриловой, вчера туристов из Челябинска, находящихся сейчас в китайском городе Хайкоу, после отмены вылета, вместо размещения в гостиницах, на 8 автобусах на целый день отвезли в местный зоопарк. Покормили только 1 раз. Вопрос с гостиницами начал решаться только с момента закрытия зоопарка — в 8 вечера, после приезда местной полиции.

Более 1500 российских туристов продолжают быть заложниками финансовых противоречий между туркомпанией и авиаперевозчиком.

«Ситуация непонятная до конца. Идут финансовые разборки между туроператором „Жемчужная река“ и авиаперевозчиком „Ираэро“. Плюс к этому у них два всего Боинга 747, и они не могут фактически обеспечить перевозку», — заявила Оксана Гаврилова.

Руководитель амурской турфирмы сама была в числе 500 туристов в подобной ситуации 22 ноября по причине конфликта тех же компаний. Тогда вылет был задержан на 5 дней.

«7 декабря ожидаемый в Хайкоу авиаборт „Ираэро“ вылетел из Хабаровска, но аварийно сел во Владивостоке. Он не забрал туристов из Челябинска. В то же время московские туристы сидят в Санья, и неизвестно, когда их отправят домой», — добавила Гаврилова.

Напомним, проблемы у туроператора «Жемчужная река» начались несколько недель назад. Сначала туристов перестали селить в гостиницы. 27 ноября работать с туроператором отказалась авиакомпания «Алроса».