Школьник, пришедший с ножом в столичную школу, нейтрализован
Подросток, явившийся с ножом в школу № 1359 в Жулебино (Москва) и угрожавший покончить жизнь самоубийством, передан психологам и полицейским. Об этом 6 декабря сообщает ТАСС.
Утром в полицию пришло сообщение, что в одной из столичных школ подросток угрожает «причинить себе телесные повреждения», сообщила пресс-служба ГУ МВД по Москве.
Как стало известно из сообщения пресс-службы Департамента образования Москвы, охранник школы 1359 обнаружил у ученика 10 класса Даниила Г. нож и предпринял меры к изоляции учащегося. Подросток угрожал учителям, угрожал покончить жизнь самоубийством. В школу вызвали полицию, бригаду скорой помощи и родителей учащегося. Правоохранители эвакуировали из учебного заведения часть детей и педагогов.
Мэр Москвы Сергей Собянин на страничке своего микроблога в Twitter заявил, что с учащимся работают психологи и работники полиции. По заверению столичного градоначальника, подросток не представляет опасности для окружающих.
Напомним, 15 января двое старшеклассников, пришедших в пермскую школу с ножами, ранили 12 человек, в том числе учительницу младших классов, которая получила тяжелые ранения.
19 января похожая трагедия произошла в школе в Улан-Удэ. Ученик, который пришел в класс с топором и бутылкой с зажигательной смесью, ранил 7 человек.
Что такое сейчас российская школа? Огромный холдинг, в котором никто не знает друг друга даже в лицо. Озверевшие учителя и родители, все требуют друг с друга услуг, ответственности, решения проблем. Где-то под ногами воюющих друг с другом взрослых: педагогов, родителей, администрации, представителей комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП), уборщиц, охранников, дворников и поваров мотаются никому не нужные дети. Такие же озверевшие и ненавидящие все вокруг. Школа, которой абсолютно не нужны дети — вот что такое российская школа сейчас.
К тому же, увеличивает степень истерии в школе то, что в декабре в школах проходят тестовые работы системы Статград. Оценки за работу, полученные школьниками, напрямую связаны с величиной зарплаты педагога, тем более это важно для учителей в преддверии новогодних возможных премий. В школе в этот период абсолютно нездоровая, истеричная атмосфера, созданная учителями, натаскивающими детей на «прибыльную» оценку. И это только один из череды усугубляющих ситуацию факторов.
И вместо того, чтобы бороться с причиной нездоровья системы образования, порождающей детей с девиантным поведением, чиновники опять и опять придумывают очередные методы сглаживания последствий. Но это тупиковый путь: ни усиленная охрана, ни армия психологов, ни Росгвардия не уменьшат количество несчастных, доведенных войной всех против всех до нервного срыва детей.