В Испании хотят ввести временной интервал для приема пенсионеров в банках
Установить определенный временной интервал для обслуживания пожилых людей в банках предложил секретарь по экономике и цифровой трансформации от Социалистической рабочей партии Испании (PSOE) Педро Касарес 30 января на встрече, организованной информационным агентством Servimedia.
«Я знаю, что банковский сектор будет работать над конкретными предложениями, вице-президент запросила у них конкретные предложения», — сказал Касарес, добавив, что одно из них идет в направлении установления временных интервалов.
Касарес подчеркнул, что закон об обслуживании клиентов является «ключевым для решения некоторых вопросов, связанных с телефонным обслуживанием» в связи с пандемией и соответствующими ограничениями перемещений, но должна быть какая-то альтернатива.
Он признал, что в связи с закрытием банковских отделений в сельских районах Испании эта проблема усугубляется. Если ее не решить, то она будет усугубляться и дальше. По его словам, некоторые банки уже предлагают эту услугу в определенном диапазоне, но она очень ограничена. «Мы должны сделать ее универсальной», — заявил Касарес.
Касарес отметил, что в соглашении о слиянии двух крупнейших банков Bankia и CaixaBank (так как государство там имеет долю в уставном капитале) было прописано, что в следующие три года ни одно отделение не может быть закрыто в тех населенных пунктах, где оно является единственным. «Мы должны быть бдительными именно из-за доли государственного участия, которое имеется в CaixaBank», — сказал секретарь.
На этой встрече также присутствовали президент Демократического союза пенсионеров (UDP) Инмакулада Руис, президент Платформы пожилых людей и пенсионеров Анхель Родригес, бывший министр социальной политики Мадридского сообщества Альберто Рейеро и экономист Хуан Иранзо.