К сертификации своего проекта аэротакси приступили российские разработчики

Виктор Васнецов. Ковер-самолет (Фрагмент). 1880
Виктор Васнецов. Ковер-самолет (Фрагмент). 1880

Процесс сертификации беспилотного летающего такси Hover как летающего гражданского воздушного судна запустили российские разработчики. Об этом 7 ноября в интервью РИА Новости сообщил Александр Атаманов — генеральный директор стартапа Hover.

Специалисты стартапа Hover совместно со специалистами Московского авиационного института приступили к подготовке соответствующих документов для прохождения сертификации своего проекта аэротакси. Процесс сертификации может растянуться на год. «Мы, как и прежде, уверены, что к 2025 году наше аэротакси станет доступным для коммерческого использования», — рассказал Атаманов на полях образовательной бизнес-конференции «Национальной технологической революции 20.35» в Санкт-Петербурге.

Немного о самой новинке воздушного судна. Аппарат имеет 2 посадочных места. Поднимается на высоту до 150 метров с вертикального взлета (посадка также вертикальная). Может достигать максимальной скорости в полете до 200 километров в час при емкости аккумулятора, достаточной на 40 минут времени.

Разработка беспилотного такси ведется с 2019 года. Руководитель Hover рассказал и о дальнейших перспективах — компания уже работает над улучшенной версией. Коррективы коснутся параметров безопасности полетов.

Стартап Hover — компания, разрабатывающая летающий транспорт, участвует в развитии рынка беспилотного транспорта в стране и нормативного регулирования данной отрасли. Hover — член ассоциации «Аэронет» Национальной технологической инициативы, резидент фонда «Сколково».