Японский производитель виски Nikka увеличивает инвестиции
6 миллиардов иен (3,4 млрд руб.) инвестирует в складские помещения японская компания Nikka Whiskey Distilling в этом году, чтобы увеличить свои производственные мощности и удовлетворить растущий спрос за рубежом, сообщает 15 июня деловое агентство Kyodo News.
Подразделение Asahi Breweries Ltd., известное своими брендами Taketsuru, Yoichi и Miyagikyo, заявило, что инвестиции, в том числе в увеличение объема производства бочек на заводе Tochigi к северу от Токио, увеличат складские мощности компании примерно на 10% по сравнению с 2021 годом.
Компания, которая в этом году отмечает 90-летие со дня основания своей предшественницы, Dai Nippon Kaju Co., уже инвестировала 6 миллиардов иен в период с 2015 по 2017 год и 6,5 миллиардов иен в период с 2019 по 2021 год в увеличение производства виски.
«Чем больше мы сможем производить, тем больше мы сможем продать», — заявил президент Asahi Breweries Кадзуо Мацуяма на пресс-конференции 5 июня, подчеркнув стратегию компании по ускорению экспорта своей дорогостоящей продукции.
Эксперты говорят, что разнообразие климатических условий Японии помогает стране производить гладкие и изысканные бренды виски, которые привлекают пьющих из-за границы.
Но поскольку производство виски требует длительных периодов созревания — 10 и более лет, производители сталкиваются с нехваткой поставок.
Suntory Holdings Ltd., крупнейший производитель виски в Японии, с 2013 года инвестировала около 70 миллиардов иен в свои мощности, включая заводы по производству спиртных напитков своих брендов Yamazaki и Hakushu в префектурах Осака и Яманаси.
Kirin Brewery Co. также потратила около 8 миллиардов иен до 2021 года на модернизацию своего винокуренного завода в префектуре Сидзуока.
По данным Национального налогового агентства, в 2022 году экспорт виски составил около 56,05 млрд иен (32 млрд руб.), что на 21,5 процента больше, чем годом ранее, и более чем в 14 раз больше, чем 10 лет назад.
(теги пока скрыты для внешних читателей)