1. Социальная война
  2. Разрушение образования
Москва, / ИА Красная Весна

Преподаватель МГУ объяснил недостатки дистанционного образования

Александр Дейнека. На учебе. 1961
Александр Дейнека. На учебе. 1961

Потеря прямого контакта со студентами, проблема донесения информации и технические неполадки — это трудности, которые возникают при дистанционном преподавании, которые влияют на качество образования, заявил преподаватель кафедры общей физики и волновых процессов физического факультета МГУ им. Ломоносова Сергей Запуниди 6 сентября корреспонденту ИА Красная Весна.

Читайте также: «Дистанционка» в вузах России с 1 сентября. Что говорят преподаватели?

По опыту преподавателя физики, при дистанционном преподавании возникают трудности, которые усложняют процесс преподавания и влияют на качество: «Проблема потери контакта со студентами, тяжелее поддерживать дисциплину. Проблема донесения информации. Также технические неполадки, которые приходится налаживать. А это немало времени».

«То есть качество из-за этого падает, способ быстрого донесения информации и получения ответа усложнен», — отметил Запуниди.

Напомним, 30 июня заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО Евгений Ямбург сообщил в интервью корреспонденту ИА Красная Весна, что с 1 сентября в России планируется ввести смешанную форму обучения, то есть очная форма обучения будет идти параллельно с дистанционной.

Читайте также: Заслуженный учитель РФ: мы будем сочетать дистанционное обучение с очным

Отметим, согласно рекомендациям Роспотребнадзора в вузах России должны быть максимально переведены на удаленный формат преподавания вечерние и заочные группы.