В США рассказали о «величайшей в истории медийной психологической операции»

Крупные СМИ США, которые когда-то были дружелюбны к Дональду Трампу, уже много лет ведут «психологическую операцию», чтобы убедить американцев в его опасности, заявил Джо Роган 28 ноября в своем подкасте.
Подкаст The Joe Rogan Experience — один из самых популярных подкастов в мире, в сумме на всех платформах он набирает более 100 млн просмотров. Считается, что Роган был одним из ключевых игроков на выборах 2024 года, поскольку он взял интервью у Трампа, и не взял у Харрис, а затем поддержал кандидатуру Трампа на пост президента США.
В выпуске от 28 ноября Роган напомнил слушателям, как дружелюбно люди из сферы развлечений и СМИ когда-то относились к Трампу, показав отрывки из его выступления в программе The View в 2012 году, где его приветствовали, а также когда он пришел на шоу Опры Уинфри, и она спросила его о том, хочет ли он баллотироваться на пост президента.
С тех пор те же программы критиковали Трампа, части по выдуманным ими самими поводам. Роган заявил, что резкое изменение тона в отношении Трампа является шокирующим. «То, что мы увидели, — величайшая медийная психологическая операция в истории», — заявил он.
«То, что вы видите с Трампом, независимо от его недостатков, — это массированная концентрированная психологическая операция, — продолжил Роган. — Они исказили то, кем он является, до такой степени, что большинство людей думают именно так».
Роган также напомнил, что в 2008 году Хиллари Клинтон призывала к массовым депортациям нелегальных мигрантов, и никто не назвал ее тогда диктатором или фашистом.
Он подчеркнул, что в 2024 году крупные СМИ больше не контролировали полностью новостную повестку, поскольку появились популярные подкастеры вроде него и социальные сети, в частности X. Отметим, что аудитория в 100 млн человек превышает в несколько раз аудиторию всех крупнейших телеканалов США вместе взятых.