«Мягкая» позиция Байдена в отношении России негативно отражается на США
Негативно сказывается на внутренней политике США несоответствие предвыборной антироссийской риторики с нынешней внешней политикой в отношении России, 17 декабря говорится в статье Bloomberg.
«В течение четырех лет демократы изображали себя партией ястребов в отношении России, в отличие от президента [Трампа], которого они считали лакеем Путина, — пишет обозреватель Эли Лейк. — Но с тех пор, как Байден пришел к власти, его администрация прекратила применение серьезных санкций в отношении российского трубопровода, ведущего в Германию, воздержалась от наказания российских взломов критически важной инфраструктуры и теперь пытается предотвратить вторжение России в Украину с помощью одних только угроз».
«Кто-то может назвать это умиротворением. А другие могут сказать, что президентство Байдена до сих пор было подарком Владимиру Путину», — отмечает обозреватель. Он напомнил, что предвыборная кампания Байдена и Харрис включала в качестве одного из немаловажных тезисов «навязчивой идеи», что Трамп находится в «сговоре» с Москвой.
«В ходе предвыборной кампании 2020 года кандидат [в президенты США] Байден выдавал себя за ястреба в отношении России, — повторяет Эли Лейк. — В ответ на сообщения (позже дискредитированные), что занимавший пост президента Дональд Трамп проигнорировал разведданные, предполагающие, что Россия заплатила за награды за убийства американских военнослужащих в Афганистане, Байден заявил, что „все президентство Трампа было подарком Путину“».
Избиратели Байдена могли справедливо ожидать проведения «более жесткой линии в отношении России», отмечает Лейк.
Напомним, во время президентских выборов в США велось расследование в отношении якобы имевшихся связей штаба Трампа с Россией. Впоследствии это вылилось в крупный скандал. Ряд обвинений Трампа в «связях» с Россией попали в СМИ США через консалтинговую фирму, финансируемую предвыборным штабом Хиллари Клинтон.
Читайте также: Источник фейков о связях Трампа с Россией был связан с Клинтон — The Nation