Сухогруз «Спарта II» вновь вышел на линию «Санкт-Петербург — Калининград»

Изображение: цитата со страницы t.me/oboronlogistika/881
Универсальный сухогруз «Спарта II»
Универсальный сухогруз «Спарта II»
Универсальный сухогруз «Спарта II»

Плановый ремонт универсального сухогруза «Спарта II» завершился, и судно вернулось на линию «Санкт-Петербург — Калининград» для осуществления контейнерных перевозок, сообщает пресс-служба ГК «Оборонлогистика» 23 ноября на официальном интернет-портале.

Плановый ремонт сухогруза проводился в рамках промежуточного освидетельствования ФАУ «Российское классификационное общество» на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге с 10 ноября 2023 года. Специалисты провели техническое обслуживание всех механизмов, в том числе грузовых кранов и винто-рулевого комплекса, а также установили на судне современный комплекс связи, работающий с российской спутниковой группировкой.

Как указывает пресс-служба, универсальный сухогруз «Спарта II» работает на линии между Калининградом и Санкт-Петербургом с октября 2022 года. Во время планового ремонта сухогруза работающие на Балтике другие суда «Оборонлогистики» взяли на себя дополнительную нагрузку, и заметного снижения грузоперевозок на линии не наблюдалось.

Напомним, сухогруза «Спарта II» был отправлен на плановый ремонт 10 ноября. Судно имеет грузовой трюм и палубы для размещения контейнеров и накатной техники. Судовые краны и кормовая рампа обеспечивает возможность грузообработки вертикальным и горизонтальным способом. При максимальной загрузке дедвейт судна составляет 8000 т.

Напомним, после запрета Литвой через свою территорию автомобильного транзита санкционных товаров и ограничения перевозок по железной дороге, российские власти начали развивать морское сообщение с Калининградской областью. В настоящее время морские перевозки в эксклав осуществляют более 20 судов.