Чем чревато разрушение традиционного образа мужчины и женщины в видеоиграх?
Компания Quantic Foundry следует в западном тренде гендерного равенства и предлагает мужчинам и женщинам наблюдать исключительно за мужественными женскими протагонистами, в результате чего нас ждет — разрушение традиционного образа мужчины и женщины, а за ним — разрушение традиционного общества, говорится 10 августа в редакционном комментарии ИА Красная Весна.
Согласно исследованию компании Quantic Foundry, опубликованному 5 августа, 29% мужчин предпочитают выбирать в видеоиграх женских персонажей. Взгляд на выбор персонажа у женщин оказался иным. Так, только 9% женщин предпочитают играть за мужского персонажа, а 76% выбирают персонажа своего пола.
Исходя из полученных результатов, компания делает вывод, что в видеоигры, которыми интересуются мужчины, нужно чаще вводить женских персонажей. А вот в видеоигры, которыми интересуются женщины, можно вообще не вводить протагонистов мужского пола.
Данное исследование не является чем-то уникальным. В принципе, еще с 2000-х годов известно, что довольно много мужчин выбирают женских персонажей — они просто более красивые и радуют глаз, особенно когда приходится наблюдать за персонажем часами. Этот феномен, в основном, стал известен благодаря онлайновым многопользовательским ролевым играм.
Однако стоит обратить внимание на вывод, который делает компания Quantic Foundry. Дело в том, что пол протагониста в видеоиграх далеко не всегда является лишь делом вкуса игрока.
Очень часто протагонист в видеоиграх — это герой, который в одиночку сражается с полчищами врагов, решает сложнейшие задания и в результате спасает мир или выполняет чрезвычайно трудную миссию. И нередко этим героем является именно мужчина (Doom, Half-Life, Hitman и так далее).
Однако развитие идеологии гендерного равенства на Западе требует, чтобы мужчины становились больше похожи на женщин: люди мужского пола должны перестать быть храбрыми, смелыми, отважными, мужественными, поскольку эти черты у мужчин объявлены «токсичными».
А вот женщины, наоборот, должны отбрасывать свою женственность, нежность, чуткость, внимательность, поскольку это якобы способствует росту у мужчин желания унижать представительниц женского пола.
В результате, в западных культурных произведениях всё чаще начинают появляться слабые, безвольные мужики и мощные, героические, сильные девушки. Видеоигры — не исключение.
Можно вспомнить недавний скандал с игровым боевиком Battlefield 5. Сама игра основана на событиях Второй мировой войны, в боях которой, по понятным причинам, женщины не участвовали.
Но создатели игры должны были следовать западному тренду и ввели в игру множество женских персонажей, которые воюют наравне с мужчинами. Более того, некоторые женщины воюют с протезами. Это вызвало негодование со стороны игроков, однако компания не услышала их мнение.
Quantic Foundry следует в том же тренде и предлагает мужчинам и женщинам наблюдать исключительно за мужественными женскими протагонистами. Результат этого очевиден — разрушение традиционного образа мужчины и женщины, а за ним — разрушение традиционного общества.
Читайте также: Исследователи выяснили, сколько мужчин выбирают для игры женского персонажа