Запрет китайских мобильных приложений в Индии помог Google и Facebook
Запрет правительства Индии на использование в стране 59 китайских мобильных приложений привел к резкому увеличению популярности гигантов рынка социальных сетей из США, говорится в исследовании, проведенном компанией Kantar, 22 июля пишет издание The Economic Times.
После того, как 30 июня индийское правительство запретило китайские приложения, среднесуточное время, проведенное жителями Индии в Instagram, увеличилось с 16 до 37 минут (более чем в 2,3 раза), в Facebook с 30 минут в день до 40 минут, в YouTube с 57 минут в день до 70 минут.
Показательно, что время, затрачиваемое индийцами на социальные сети и просмотр видео, почти не сократилось. То есть пользователи быстро переместились на новые платформы.
«Учитывая, что пользователи каждую неделю тратили часы на этих (китайских) платформах, можно было бы ожидать снижения общего времени, проведенного в сети, когда эти платформы перестали быть доступными. Однако среднее затраченное время сократилось лишь незначительно — на 6% — с 6 часов 37 минут до 6 часов 15 минут, что указывает на то, что потребители переходят на конкурирующие платформы гораздо быстрее, чем предполагалось», — говорится в исследовании.
Напомним, индийские власти запретили китайские мобильные приложения, как наносящие ущерб суверенитету и безопасности страны. Соответствующее решение было принято после столкновения военнослужащих Китая и Индии, произошедшее 15 июля на границе двух стран. В результате инцидента погибли 20 индийских солдат. КНР о потерях со своей стороны не сообщает.
Добавим, что видеохостинг YouTube принадлежит американской компании Google LLC, а владельцем социальной сети Instagram является компания Facebook, Inc.