1. Экономическая война
  2. Сельское хозяйство ЕС
Лондон, / ИА Красная Весна

Выручка крупнейшего в Европе молочного кооператива увеличилась на 17%

Последователь Рембрандта. Аллегория алчности. Старуха с кошельком и монетами на столе (фрагмент)
Последователь Рембрандта. Аллегория алчности. Старуха с кошельком и монетами на столе (фрагмент)

Общая выручка группы Arla за первую половину 2022 года составила €6,38 млрд, что на 17% больше по сравнению с €5,44 млрд в первой половине 2021 года, 31 августа сообщает сетевое издание FarmingUK.

Согласно последним отчетам компании, это было вызвано почти исключительно значительным ростом цен в розничной торговле Arla, сфере общественного питания и торговле товарами. При этом, несмотря на стабильный спрос, продолжающаяся глобальная неопределенность привела к сокращению мировых поставок молока. И даже на этом фоне выручка выросла.

В первой половине 2022 года преобладали инфляция и неопределенность во всей глобальной цепочке поставок молочных продуктов, которые ускорились в конце весны и в течение лета. Цены на удобрения выросли в среднем на 145%, на топливо — на 134%, а на корма — на 36%, а глобальная инфляция прогнозируется на уровне 7,7% на 2022 год.

Объем молока, произведенного Arla, снизился до 6,8 млрд кг по сравнению с 7 млрд кг за аналогичный период прошлого года, что соответствует общемировым тенденциям. Генеральный директор Arla Foods Педер Туборг сказал: «Это чрезвычайное время как для наших владельцев ферм, так и для компании, поскольку пищевая и сельскохозяйственная промышленность испытывают высокий уровень воздействия инфляционного давления».

Тем не менее в первой половине 2022 года выручка стратегических брендов Arla выросла на 12,7% до €2,9 млрд, в основном за счет повышения цен. Бизнес Arla в сфере общественного питания продолжал восстанавливаться после пандемии как в европейской, так и в международной зонах и продемонстрировал рост объемов продаж брендов выше уровня до пандемии, составлявшего 19%, в основном за счет рынков Дании и Великобритании.